У БАЛ появились две "дочки"
"Башкирские авиалинии" (БАЛ) образовали две дочерние авиакомпании - "Транспортные авиалинии Башкирии" (ТАБ) и "Малая авиация Башкортостана" (МАБ). По существу, первая из них стала преемником грузовой авиакомпании "Шонкар", которая несколько лет назад с четырьмя Ан-74 базировалась в Уфимском аэропорту, а затем, по причине финансовых проблем, была присоединена к БАЛ. Однако как заявил заместитель директора БАЛ Тагир Мухаметшин, его авиакомпания является исключительно пассажирским перевозчиком и не способна эффективно совмещать этот бизнес с управлением грузовым парком. В результате последний выделен в отдельное предприятие ТАБ, тем не менее полностью принадлежащее БАЛ - на 100% государственной компании, акции которой управляются Госкомимуществом Башкортостана. Формирование МАБ также призвано оптимизировать организацию "Башкирских авиалиний", поскольку этим БАЛ "избавилась" от 70 самолетов малой авиации и вертолетов, таких, как Ан-2, Ка-26, Ми-8. Тагир Мухаметшин полагает, что эта реорганизация была необходима, поскольку сейчас малая авиация ведет бизнес по совершенно другим, нежели "главная" авиакомпания, принципам, работает по всему бывшему Союзу, да и просто находится в некотором "упадке". Возможно, выделение из своей структуры двух "непрофильных" предприятий поможет БАЛ справиться с послекризисным падением объемов перевозок. По словам Тагира Мухаметшина, сейчас его авиакомпания, парк реально летающих самолетов которой состоит из семи Ту-154М, четырех Ту-134 и двух Ан-24, находится в непростом положении, хотя и держится пока на плаву - за прошлый год, по предварительным итогам, перевезено около 500 тыс. пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million