У БАЛ появились две "дочки"

"Башкирские авиалинии" (БАЛ) образовали две дочерние авиакомпании - "Транспортные авиалинии Башкирии" (ТАБ) и "Малая авиация Башкортостана" (МАБ). По существу, первая из них стала преемником грузовой авиакомпании "Шонкар", которая несколько лет назад с четырьмя Ан-74 базировалась в Уфимском аэропорту, а затем, по причине финансовых проблем, была присоединена к БАЛ. Однако как заявил заместитель директора БАЛ Тагир Мухаметшин, его авиакомпания является исключительно пассажирским перевозчиком и не способна эффективно совмещать этот бизнес с управлением грузовым парком. В результате последний выделен в отдельное предприятие ТАБ, тем не менее полностью принадлежащее БАЛ - на 100% государственной компании, акции которой управляются Госкомимуществом Башкортостана. Формирование МАБ также призвано оптимизировать организацию "Башкирских авиалиний", поскольку этим БАЛ "избавилась" от 70 самолетов малой авиации и вертолетов, таких, как Ан-2, Ка-26, Ми-8. Тагир Мухаметшин полагает, что эта реорганизация была необходима, поскольку сейчас малая авиация ведет бизнес по совершенно другим, нежели "главная" авиакомпания, принципам, работает по всему бывшему Союзу, да и просто находится в некотором "упадке". Возможно, выделение из своей структуры двух "непрофильных" предприятий поможет БАЛ справиться с послекризисным падением объемов перевозок. По словам Тагира Мухаметшина, сейчас его авиакомпания, парк реально летающих самолетов которой состоит из семи Ту-154М, четырех Ту-134 и двух Ан-24, находится в непростом положении, хотя и держится пока на плаву - за прошлый год, по предварительным итогам, перевезено около 500 тыс. пассажиров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.