"У нас должна получиться хорошая синергия"

"У нас должна получиться хорошая синергия"
Red Wings в рамках сотрудничества с "Нордавиа" продолжит эксплуатировать самолеты SSJ 100 (на фото) и Ту-204, а также возможно возьмет Ту-214 :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

Авиакомпания Red Wings, принадлежащая компании "Скай Инвест", оказалась в одной связке с другим российским перевозчиком — "Нордавиа", которого "Скай Инвест" выкупил у "Норникеля". Корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором Red Wings Евгением Ключаревым и выяснил, как под единым управлением будет строиться работа двух авиационных предприятий.


ATO.ru: Евгений Александрович, расскажите, пожалуйста, как теперь будут взаимодействовать Red Wings и "Нордавиа"? 



Е. К.: Надо отметить саму идею приобретения компании "Нордавиа" — это прежде всего наращивание авиационных активов Сергея Владиславовича Кузнецова и компании "Скай Инвест" и, соответственно, развитие этого бизнеса. Если рассматривать укрупненный бизнес, то происходит практически двукратный рост: по итогам 2015 г. Red Wings перевезла 1,1 млн пасс., а "Нордавиа" — порядка 800 тыс. пасс., т. е. в 2016 г. ожидается совокупный пассажиропоток под 2 млн.


ATO.ru: Значит, слияния все-таки не будет?


Е. К.: Нет, это не будет слияние. Это будет некая совместная работа двух операторов с двумя сертификатами эксплуатанта. Сейчас мы рассматриваем модели взаимодействия перевозчиков. Это может быть управляющая компания, которая руководит обоими операторами. 


ATO.ru: Головная и дочерняя авиакомпании?


Е. К.: Речь идет именно о совместной работе, а не о доминирующей роли. В любом случае, при том или ином построении мы, конечно, постараемся максимально минимизировать наши затраты. Но прежде всего, безусловно, формирование стратегии, маркетинговой и коммерческой политики будет вестись из одного центра. Также предполагается концентрация процессов, связанных с PR, GR, стандартами обслуживания, в том числе наземного, а также с закупками, обучением и т. п. В общем, все, что мы можем как-то централизовать и тем самым уйти от дублирования функций — в рамках Федеральных авиационных правил, — мы постараемся реализовать. Хочу подчеркнуть, что "Нордавиа" имеет очень хорошую "родословную", на которой оставил крайне положительный отпечаток тот период, когда она была дочерней структурой "Аэрофлота". Отмечу очень высокие стандарты и культуру внутри компании — от делопроизводства и коммуникаций до стандартов безопасности и обслуживания самолетов, подтвержденные всеми сертификатами. Авиакомпания — член IATA, продвинута и с точки зрения продаж. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.