"У нас сложилось плодотворное сотрудничество с производителями, чье оборудование будет устанавливаться на МС-21"
В МАКС-2017 принимают участие не только производители авиатехники, но и компании, занимающиеся ее техобслуживанием и ремонтом (ТОиР). Среди них выделяется холдинг "Инжиниринг", в последний год запустивший в интересах авиакомпаний РФ и СНГ, эксплуатирующих иностранные ВС, ряд уникальных сервисов. О том, что провайдер готов предложить проекту МС-21 ATO Show Observer рассказал Александр Филиппов, директор холдинга "Инжиниринг" по развитию бизнеса.

Александр ФИЛИППОВ,
директор холдинга "Инжиниринг" по развитию бизнеса
-- Александр Юрьевич, в период между МАКС-2015 и МАКС-2017 холдинг "Инжиниринг" запустил несколько важных для региона проектов со значимыми международными партнерами. С чем это связано?
-- Действительно в 2016 г. холдинг "Инжиниринг" при поддержке компании SR Technics открыл на своей базе в аэропорту Домодедово участок по ремонту двигателей CFM56-5/7. Фактически ранее эксплуатанты этих ВС в РФ и ближнем зарубежье были вынуждены отправлять ремонтировать двигатели за границу по любому, самому незначительному поводу. Наш участок значительно сократил необходимость в подобных отправках. То же самое происходило и с вакуумными туалетами производства Zodiac Aerospace, но после открытия в сотрудничестве с производителем прошлой осенью в Домодедово участка по их ремонту необходимость их вывоза за пределы РФ также отпала. Наконец, весной этого года в новосибирском аэропорту заработало наше совместное с израильской компанией TAT Technologies предприятие TAT Engineering — по глубокому ремонту теплообменников. Подобных мощностей в регионе раньше тоже не было.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Спецпроекты АТО
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check