"У нас всегда "на три рубля" меньше, чем в конкурентных аэропортах. И это наше кредо"

Аэропорт Внуково :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Аэропорт Внуково :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Аэропорт Внуково уступает другим аэропортам Москвы по объему пассажиропотока, однако этот показатель у воздушной гавани растет быстрее, чем у Домодедово и Шереметьево. О том, как работает Внуково в высококонкурентной среде, как привлекает новых операторов и какие ставит цели на этот год, рассказал в интервью ATO.ru генеральный директор аэропорта Василий Александров.

Василий Александров

Василий Александров,

генеральный директор Аэропорта Внуково
Фото: Аэропорт Внуково

- Василий Егорович, хотелось бы начать нашу беседу с того, как прошел 2017 год и как начался для вас 2018 год?

- 2017 год, как и каждый год, прошел с достаточно большими трудностями, но мне кажется, что сейчас мы выбрались на какую-то новую стезю, которая выражается в уверенной поступи аэропорта. У всех был кризис, и для всех он был чувствительным, а у нас кризис был в квадрате, потому что вместе с ним было банкротство авиакомпании "Трансаэро", которая обеспечивала порядка 40% пассажиропотока аэропорта Внуково. Кроме того, нам нужно было реструктуризировать компанию, и у аэропорта были обязательства по кредиту, который в таких ситуациях необходим. Банк ВТБ не пошел нам на встречу, сказав платить по счетам, что мы и сделали с помощью акционеров. Но в целом 2017 год — этот тот год, когда мы уверенно работали и выполнили все, что планировали. Завершили стратегический план по развитию аэропорта, который был принят ещё в 2004 году. Более того, 2017 год стал рекордным по объему пассажиропотока. Мы перевезли более 18 млн пассажиров, что позволило аэропорту Внуково выйти на новый уровень. Ведь здесь уже и авторитет совсем другой, а появление финансовых ресурсов позволило нам перекредитоваться у "Сбербанка" под меньший процент, и есть вероятность уменьшения ставки.  Сейчас ситуация стабилизировалась, и теперь мы планируем закупку новой техники, обновление оборудования. Выросла и доля Внуково, достигнув 21% пассажиропотока среди московских аэропортов. Кроме того, впервые за долгое время в каждый месяц 2017 года, в том числе в самые непродуктивные, мы перевозили более 1 млн пассажиров. И это неслучайно, это уже система.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.