Украинский провайдер "МАУтехник" стартовал с опозданием

Для расширения бизнеса "МАУтехник" нужны инвестиции, но перед авиакомпанией МАУ сейчас стоят другие важные задачи :: "МАУтехник"
Для расширения бизнеса "МАУтехник" нужны инвестиции, но перед авиакомпанией МАУ сейчас стоят другие важные задачи :: "МАУтехник"

В июле провайдер "МАУтехник", выделенный в 2017 г. из состава "Международных авиалиний Украины" (МАУ), получил украинский сертификат USAA Part 145. Благодаря этому предприятие может выполнять линейное и базовое ТО (все уровни C-check) на самолетах Boeing 737CL/NG и Embraer E190, линейное ТО на Boeing 767, а также предоставлять услуги по ТО компонентов всех типов ВС, указанных выше, и выполнять работы неразрушающими методами контроля.

В МАУ и "МАУтехник" отказались отвечать на вопросы АТО. По словам собеседника издания в отрасли, провайдер обслуживает только головную авиакомпанию, флот которой состоит из полусотни ВС. В распоряжении предприятия находится ангар в Борисполе площадью 7,2 тыс. м2, вместимостью до четырех ВС типа Boeing 737. В периоды пиковой загрузки "МАУтехник" арендует ангар в Днепре. Линейные станции компании расположены в Одессе, Львове, Днепре, Харькове и Ивано-Франковске.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.