Управление парижских аэропортов решает вопрос пропускной способности

Источник:
: Аэропорты
Подробно об авторе:
Пьер СПАРАКО, Ройси, Франция

Пытаясь расширить объемы своей деятельности и справиться с растущей нехваткой пропускной способности взлетно-посадочных полос (ВПП) в аэропорту "Шарль де Голль" (CDG) и при этом не нарушить законы о защите окружающей среды, Управление парижских аэропортов (ADP) изучает возможность сотрудничества с аэропортами, расположенными по соседству.

По словам председателя и исполнительного директора ADP Жана Флери, процесс поиска решения также стимулируется ростом объемов перевозок, выполняемых компаниями экспресс-доставки грузов и почты, и, кроме того, необходимостью создания интермодальных транспортных сетей и выполнения полетов в ночное время суток.

В прошлом году совместный пассажирооборот аэропортов "Орли" и CDG увеличился на 5,4% и достиг отметки в 63,6 млн чел. В соответствии с соглашением, заключенным между властями, природоохранительными организациями и местными жителями, количество взлетов-посадок в аэропорту "Орли" сокращено до 250 тыс. в год. Существование подобных ограничений означает, что CDG является единственным аэропортом, способным справиться с постоянным ростом столичного пассажиропотока; в свою очередь дальнейший рост пассажиропотока приведет к нехватке пропускной способности ВПП в течение ближайших 10-15 лет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.