Ускорение на взлете
Hе менее пяти новых вертолетов среднего и промежуточного классов были продемонстрированы на статической экспозиции, а также выполнили полеты на международном авиасалоне в Фарнборо. Там же изготовители вертолетной техники заявили о благоприятной тенденции восстановления рынка гражданских вертолетов, не последнюю роль в котором сыграли глобальные продажи вертолетов эксплуатантам, обеспечивающим работу морских платформ и производств.
В следующие пять лет в классе двухдвигательных вертолетов массой 4000–8000 кг (8800–17600 фунтов), совершенно очевидно, ожидается значительное возрастание продаж. Нужно отметить, что выздоровление рынка и новый этап заметны не только в сегменте вертолетов среднего класса: компании AgustaWestland и "Вертолеты России" подписали предварительное соглашение о разработке и дальнейшем производстве однодвигательного вертолета массой 2500 кг.
В рамках авиасалона в небо поднялись первые прототипы и AW169 (4000 кг), и AW189 (8000 кг), составив неплохую компанию лидеру продаж этой компании AW139 (6800 кг); компания Eurocopter там же продемонстрировала свой EC175 (7000 кг). Компания Bell представила на выставочном стенде полноразмерный макет Bell-525 массой 8200 кг — самый большой вертолет из когда-либо произведенных компанией. Холдинг "Вертолеты России", в свою очередь, продемонстрировал вертолет Ка-62 — стратегический продукт, который может занять достойное место на рынке продаж.
"Объем заказов в I квартале возрастает с каждым годом на 21%, — отмечает гендиректор AgustaWestland Бруно Спаньолини. — Лидерство среди заказов удерживают вертолеты AW169, AW139 и AW189". (Компания предлагает заказчикам также их военные модификации.) "Рынок военных машин сокращается, и наша стратегия заключается в том, чтобы выпускать вертолеты двойного применения, которые в случае необходимости могут быть доработаны для военных целей с гораздо меньшими затратами", — продолжает Спаньолини. Наряду с шестью новыми модификациями, которые предполагается запустить в серию в 2016 г., в планах корпорации также сертификация в 2013 г. 16–18-местного AW189 и в 2014 г. 8–10-местного AW169. "Мы впервые разработали семейство из нескольких машин с единой конструкцией, три модели одного поколения с общей конструктивной конфигурацией", — говорит Роберто Гавалья, старший вице-президент по маркетингу.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent