Ускорение на взлете

Представители семейства вертолетов AgustaWestland AW169, AW139 и AW189
Представители семейства вертолетов AgustaWestland среднего класса в полном составе выполнили полеты на международном авиасалоне в Фарнборо. Слева направо: AW169, AW139 и AW189
Источник:
: Вертолеты
Подробно об авторе:
Грэм УОРВИК, Йенс ФЛОТТАУ, Энди НЭТИВИ, Фарнборо

Hе менее пяти новых вертолетов среднего и промежуточного классов были продемонстрированы на статической экспозиции, а также выполнили полеты на международном авиасалоне в Фарнборо. Там же изготовители вертолетной техники заявили о благоприятной тенденции восстановления рынка гражданских вертолетов, не последнюю роль в котором сыграли глобальные продажи вертолетов эксплуатантам, обеспечивающим работу морских платформ и производств.

В следующие пять лет в классе двухдвигательных вертолетов массой 4000–8000 кг (8800–17600 фунтов), совершенно очевидно, ожидается значительное возрастание продаж. Нужно отметить, что выздоровление рынка и новый этап заметны не только в сегменте вертолетов среднего класса: компании AgustaWestland и "Вертолеты России" подписали предварительное соглашение о разработке и дальнейшем производстве однодвигательного вертолета массой 2500 кг.

В рамках авиасалона в небо поднялись первые прототипы и AW169 (4000 кг), и AW189 (8000 кг), составив неплохую компанию лидеру продаж этой компании AW139 (6800 кг); компания Eurocopter там же продемонстрировала свой EC175 (7000 кг). Компания Bell представила на выставочном стенде полноразмерный макет Bell-525 массой 8200 кг — самый большой вертолет из когда-либо произведенных компанией. Холдинг "Вертолеты России", в свою очередь, продемонстрировал вертолет Ка-62 — стратегический продукт, который может занять достойное место на рынке продаж.

"Объем заказов в I квартале возрастает с каждым годом на 21%, — отмечает гендиректор AgustaWestland Бруно Спаньолини. — Лидерство среди заказов удерживают вертолеты AW169, AW139 и AW189". (Компания предлагает заказчикам также их военные модификации.) "Рынок военных машин сокращается, и наша стратегия заключается в том, чтобы выпускать вертолеты двойного применения, которые в случае необходимости могут быть доработаны для военных целей с гораздо меньшими затратами", — продолжает Спаньолини. Наряду с шестью новыми модификациями, которые предполагается запустить в серию в 2016 г., в планах корпорации также сертификация в 2013 г. 16–18-местного AW189 и в 2014 г. 8–10-местного AW169. "Мы впервые разработали семейство из нескольких машин с единой конструкцией, три модели одного поколения с общей конструктивной конфигурацией", — говорит Роберто Гавалья, старший вице-президент по маркетингу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.