Услышать клиента
B ноябре этого года компания Dassault Aviation открыла в аэропорту Бордо-Мериньяк на юге Франции новый центр технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Комплекс создан в преддверии ожидаемого роста спроса на ремонтные услуги и стал частью многоуровневой системы послепродажной поддержки клиентов, активно развиваемой французским авиапроизводителем.
Первым приоритетом нового техцентра будет работа с трехдвигательными бизнес-джетами Falcon 7X, для большого числа которых приближается время первого обслуживания по форме C-check. По словам производителя, впоследствии центр сможет обслуживать и другие, более новые типы бизнес-джетов Dassault — Falcon 8X и, в более отдаленной перспективе, Falcon 5X.
Открытие нового центра является наглядным примером стратегии французского производителя по развитию системы послепродажной поддержки своих самолетов — компания стремится быть заранее готовой к возможным запросам клиентов. Такой подход характерен не только для западных рынков, но и для России, где Dassault Aviation также наращивает возможности клиентской поддержки.
По словам президента Dassault Aviation Эрика Трапье, несмотря на стагнацию деловых перевозок, на российском рынке видны признаки оздоровления. "В этом году российский рынок в отличие от остального мира был очень активным, и мы ожидаем, что после восстановления экономической ситуации рынок пойдет в устойчивый рост, — сказал он. — За последние несколько лет рынок стал зрелым, а что касается FBO и сервисных центров, они среди лучших мире".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent