Успех европейских сетевых перевозчиков в экспериментах по конкуренции с низкотарифными авиакомпаниями не гарантирован

Lufthansa отдаст основную часть своей ближне­магистральной маршрутной сети дочер
Lufthansa отдаст основную часть своей ближне­магистральной маршрутной сети дочернему дискаунтеру Germanwings
Источник:
: Авиакомпании // Вырастить гибрид
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ, Франкфурт; Кэти БУЙК, Брюссель

Cетевые авиакомпании Европы наконец осознали, что низкотарифные перевозчики обосновались на рынке всерьез и надолго. Что еще более важно, пришло понимание: пассажиры готовы отказаться от сервиса в стиле "все включено" и платить дополнительно за такие услуги, как регистрация багажа, выбор места в салоне и питание на борту.

Французская Air France, долгое время не желавшая изменять сетевым традициям и внедрять элементы обслуживания туристического класса, в прошлом году все-таки "сломалась" и объявила, что ее низкотарифная дочерняя компания Transavia будет ориентироваться на нужды растущего туристического рынка. К 2015 г., как планируется, Transavia расширит маршрутную сеть и увеличит парк узкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 737-800 до 20–22 машин.

Теперь же Air France готова сделать следующий шаг, чтобы вернуть рентабельность своей сети ближне- и среднемагистральных маршрутов. Компания внедряет новую структуру услуг и тарифов на рейсах из парижского Орли и региональных базовых аэропортов по всей Франции. В рамках реорганизации будет запущен бюджетный тариф MiNi, который не будет включать бесплатный багаж, возможность выбора места в салоне через Интернет, а также начисление миль часто летающим пассажирам. "Низкотарифные авиакомпании стремятся захватить сегмент бизнес-перевозок, предлагая услуги бизнес-класса, — отмечает Air France. — Мы же в свою очередь расширяем спектр традиционных тарифных предложений, чтобы дать больше выбора экономпассажирам".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.