Успеть за 24 часа

Вместе с иностранными авиалайнерами на российский рынок авиаперевозок приходят западные поставщики запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию иностранной авиатехники. Консультант по России и СНГ компании A J Walter Генри КРОНСТЕН считает, что российский рынок этих услуг растет очень динамично, несмотря на ряд местных особенностей и проблем, с которыми его компания сталкивается при работе в нашей стране.

Программа "За летный час"

Компания A J Walter запустила программу технической поддержки "За летный час" (Pay By the Hour, PBH) в 2002 г. В отличие от услуг по разовому ремонту и поставке необходимых запчастей, эта программа предусматривает комплексное техобслуживание самолета в течение определенного времени. При расчете цены учитывается планируемый налет ВС, стоимость ремонта и запчастей за установленный период. В результате заказчик платит фиксированную цену из расчета за летный час, что дает ему возможность точно прогнозировать свои расходы на ремонт самолета, а также снизить временные затраты на организацию и проведение такого ремонта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.