UTair выбирает замену Ту-134
В ближайшие месяцы авиакомпания UTair проведет тендер на поставку машин, которые заменят в парке компании Ту-134. Перевозчик планирует подписать контракт на приобретение 20 ВС с опционом на 10 самолетов. В данный проект компания намерена вложить около 750 млн долл. По словам генерального директора UTair Андрея Мартиросова, парк Ту-134 будет выводиться с 2012 по 2015 г., поэтому самолеты, которые придут им на замену, должны быть поставлены в период с 2010 по 2012 г. "Соблюдение необходимых нам сроков поставки будет одним из важнейших условий данного конкурса", — говорит Мартиросов. Как рассказал технический директор UTair Мейрамхан Бекмуханбетов, поскольку речь идет о прямой замене Ту-134, то в первую очередь будут рассматриваться именно реактивные региональные самолеты. Из предлагаемых на рынке моделей в эту категорию попадают Ан-148, SSJ 100, представители семейства CRJ канадской Bombardier, представители семейства E-Jets бразильской Embraer. Хотя нельзя заранее исключить и интереса компании к турбовинтовым ATR 72, Q400, Saab 2000 (если будет возобновлено производство), которые по своим характеристикам близки к реактивным машинам.
Дополнительный аргумент в пользу обновления парка — планы UTair по развитию прямых авиаперевозок между российскими городами-миллионниками. Уже открыты линии из Нижнего Новгорода в Екатеринбург и Новосибирск. Поскольку пассажиропотоки на подобных линиях не особенно велики, традиционно эти города связывались самолетами класса Ту-134 — если, разумеется, позволяла дальность полета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023