Uzbekistan Airways Technics выполнило C1-check для Boeing 757-200 «ВИМ-авиа»
Как сообщает узбекское предприятие по ТОиР, работы были завершены в канун 2010 г.; всего за 2009 г. компания "ВИМ-авиа" провела в Ташкенте техническое обслуживание четырех своих машин.
По данным Uzbekistan Airways Technics (UAT), помимо стандартных работ по программе C-check, на самолете были выполнены дополнительные работы: капитальный ремонт основных колес, тормозов, трап-плотов, аккумуляторных батарей, устранение коррозии опорной конструкции пола, ремонт чехлов, кофемейкеров, кронштейнов подлокотников. Был выполнен также большой объем работ по восстановлению лакокрасочного покрытия воздушного судна.
Компания UAT входит в число крупнейших провайдеров услуг по техническому обслуживанию и ремонту ВС зарубежного производства на постсоветском пространстве. Компания имеет сертификаты на линейное и базовое обслуживание самолетов Boeing 757 и 767, а также Airbus A310 (вплоть до D-check). Идет освоение самолета A320, эксплуатация которого в материнской авиакомпании Uzbekistan Airways (O’zbekiston Havo Yo’llari) начнется в 2010 г. (в начавшемся году перевозчик получает шесть машин этого типа, заказанные в 2007 г.; в декабре 2009 г. был подписан твердый контракт еще на четыре самолета); в перспективе — Boeing 787. В настоящее время возможности UAT позволяют проводить 36 форм обслуживания C-check в год.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined