"Узбекистон" занимается ремонтом
"Узбекистон Хаво Йуллари" планирует в течение ближайших пяти лет привлечь 18,8 млн иностранных кредитов на развитие Центра технического обслуживания самолетов западного производства на базе Ташкентского авиаремонтного завода № 243.
На сегодняшний день разработаны и утверждены Кабинетом Министров Узбекистана программа развития Центра и схема ее финансирования, согласно которой до конца 1999 г. для реализации проекта будет привлечено 5 млн долл., в 2000-2001 гг. - 6,5 млн долл., в 2002-2003 гг. - 7,3 млн долл. иностранных инвестиций под государственные гарантии. Первый этап работ будет осуществлен за счет кредита немецкой группы KFW, обширный опыт сотрудничества с которой уже имеет "Узбекистон Хаво Йуллари", под страховое покрытие германского общества "Гермес".
На сегодняшний день Центр может проводить техобслуживание самолетов А310, RJ-85 и "Боинг 767". До последнего времени инвестиции в Центр осуществлялись за счет собственных средств национального перевозчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023