"Узбекистон" занимается ремонтом
"Узбекистон Хаво Йуллари" планирует в течение ближайших пяти лет привлечь 18,8 млн иностранных кредитов на развитие Центра технического обслуживания самолетов западного производства на базе Ташкентского авиаремонтного завода № 243.
На сегодняшний день разработаны и утверждены Кабинетом Министров Узбекистана программа развития Центра и схема ее финансирования, согласно которой до конца 1999 г. для реализации проекта будет привлечено 5 млн долл., в 2000-2001 гг. - 6,5 млн долл., в 2002-2003 гг. - 7,3 млн долл. иностранных инвестиций под государственные гарантии. Первый этап работ будет осуществлен за счет кредита немецкой группы KFW, обширный опыт сотрудничества с которой уже имеет "Узбекистон Хаво Йуллари", под страховое покрытие германского общества "Гермес".
На сегодняшний день Центр может проводить техобслуживание самолетов А310, RJ-85 и "Боинг 767". До последнего времени инвестиции в Центр осуществлялись за счет собственных средств национального перевозчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing