В аэропорту Цюриха оптимизировали поток прибывающих самолетов

Самолет в ливрее авиакомпании Swiss International Air Lines в аэропорту Цюриха
Участие в испытании технологии iStream приняла авиакомпания Swiss International Air Lines :: Swiss International Air Lines

В аэропорту Цюриха (Швейцария) 13 октября внедрят новую технологию iStream, которая позволяет оптимизировать поток прибывающих самолетов. На начальном этапе она будет применяться только в утренние пиковые часы. Об этом сообщает базовая авиакомпания воздушной гавани — Swiss International Air Lines (входит в группу Lufthansa), которая приняла участие в испытаниях системы.

Благодаря заранее заданным параметрам система позволяет назначать время прибытия каждого рейса и определять очередность захода на посадку. Таким образом, у авиаперевозчиков отпадает необходимость ожидать допуска на приземление в специально отведенной для этого зоне, что в свою очередь позволяет снизить расход топлива и, как следствие, сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, подчеркнули в авиакомпании. Предварительное согласование времени также помогает снизить нагрузку на авиадиспетчеров и избежать сбоев в расписании полетов.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.