В аэропорту Шереметьево установили Skype-киоски

В аэропорту Шереметьево установили Skype-киоски
Aeroexpress

Компания "Аэроэкспресс", которая обеспечивает железнодорожные перевозки пассажиров из Москвы, Владивостока и Сочи в местные аэропорты, а также развивает пригородные железнодорожные перевозки, установила бесплатные Skype-киоски в своем терминале в московском аэропорту Шереметьево. С помощью этих киосков у пассажиров появилась возможность осуществлять бесплатные видеозвонки.

Как отмечается в сообщении "Аэроэкспресса", для того чтобы воспользоваться киоском, достаточно войти в свой аккаунт в Skype совершить звонок таким же образом, как и на обычном компьютере. "Особое внимание при создании этих видеофонов было уделено безопасности: интерактивный пол распознает присутствие человека и, как только он покидает кабину, сеанс общения автоматически прекращается, а все соединения прерываются", — уточняют в компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.