В авиаотрасли назрела нужда в стандартах господдержки

В горячем споре вокруг субсидий в авиакосмическом секторе официально открыта новая глава: Министерство торговли США встало на сторону Boeing, который обвинил канадскую Bombardier в продаже американской авиакомпании Delta Air Lines самолетов CSeries по сильно заниженной цене (ниже их себестоимости). В результате, когда в апреле придет время ввозить воздушные суда (если это время придет), их обложат импортной пошлиной в 220%.
Для установления пошлины предложение министерства должна поддержать Комиссия США по международной торговле (USITC), которая должна продемонстрировать, что планы Boeing продать Delta свои самолеты действительно оказались сорваны.
Впрочем, односторонние действия со стороны одного государства, в данном случае США, ничего не решат. Что, если Китай, которому не понравятся налоговые льготы для Boeing или стартовая поддержка в адрес Airbus, установит высокие импортные пошлины на Boeing 737 и Airbus A320? Что, если Бразилия, которая выступает против незаконных, по ее мнению, субсидий в адрес Bombardier, решится сделать следующий шаг и принять аналогичные меры? Или если Япония заявит, что российский проект Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) профинансирован государством и ему нельзя конкурировать с Mitsubishi Regional Jet?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Спецпроекты АТО
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check