В ЦАГИ подтвердили базовый ресурс стабилизатора для МС-21

Ресурсные испытания кессона стабилизатора МС-21-300
В общей сложности кессон стабилизатора МС-21-300 должен выдержать нагрузку, эквивалентную 180 тыс. взлетов-посадок :: ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился один из этапов ресурсных испытаний кессона стабилизатора для узкофюзеляжного самолета МС-21-300. В ходе тестов узел, выполненный из композиционных материалов, выдержал нагрузку в объеме одного проектного ресурса, равный 60 тыс. взлетов-посадок, сообщает институт. На этом испытания стабилизатора не закончатся.


Перед тем как подвергнуть кессон циклическим нагрузкам, на него нанесли нормированные, визуально не обнаруживаемые повреждения, которые этот элемент самолета может получить в ходе реальной эксплуатации. По итогам испытаний повреждения не переросли в более существенные. Новых дефектов на кессоне также не появилось.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.