В Германии выкатили обновленный самолет-амфибию Dornier Seastar

В Германии выкатили обновленный самолет-амфибию Dornier Seastar
Летные испытания Dornier Seastar стартуют в первой половине 2019 года :: Dornier Seawings

В Германии состоялась выкатка первого прототипа модернизированного двухдвигательного цельнокомпозитного самолета-амфибии Dornier Seastar. Официальная церемония состоялась на линии окончательной сборки машины в Оберпфаффенхофене (Германия). Об этом сообщает производитель турбопропа — компания Dornier Seawings.

Новости деловой авиации на страницах Show Observer

7–9 сентября во Внуково-3 (Москва) пройдет выставка деловой авиации JetExpo 2017. Мероприятие традиционно будет освещаться на страницах его официального издания Show Observer. Подробности по ссылке.

Ожидается, что воздушное судно поднимется в воздух в первой половине 2019 г. Сертификация типа запланирована на 2020 г. Модернизированный самолет отличается от базовой версии в том числе улучшенным интерьером, усовершенствованным комплексом авионики Honeywell Primus Epic 2.0, новым коррозиестойким шасси производства японской компании Sumitomo и пятилопастным композитным винтом от MT Propellers.

Базовый вариант Dornier Seastar был сертифицирован еще в 1991 г. Однако программу законсервировали из-за недостатка финансирования, и за все время не состоялось ни одной поставки этого ВС. Возобновление работы над Dornier Seastar стало возможным после того, как разработчика приобрели китайские компании Wuxi Communications Industry и Wuxi Industrial Development. Совместно с семьей Дорнье, которая сохранила миноритарный пакет ценных бумаг, было создано немецко-китайское СП Dornier Seawings. Кроме того, принять участие в возрождении программы вызвалось канадское подразделение австрийского авиастроителя Diamond Aircraft, которое будет производить композитные фюзеляжи.

В перспективе сборочную линию для самолета-амфибии планируется построить и в Уси (Китай), где ВС будут выпускать для азиатского рынка. Ожидается, что клиенты из этого региона станут основными заказчиками проекта.

Изначально предполагалось, что сертификация ВС и поставки обновленного Dornier Seastar начнутся в 2018 г. Seastar позиционируется как единственный в мире самолет, который может работать на суше и воде без ущерба для производительности. Интерьер Seastar может быть адаптирован для VIP-, коммерческих, правительственных или корпоративных перевозок. При этом есть возможность выпуска конвертируемого салона. Есть ли на самолеты заказы, не сообщается.

Обновленный самолет-амфибия Dornier Seastar готов к выкатке, август 2017 г. :: Dornier Seawings

Фото: Dornier Seawings

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.