В гидравлической системе A350 велели заменить прошивку

Самолет A350-900
Замена ПО не должна отразиться на графике полетов A350 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) издало срочную директиву летной годности для самолетов Airbus A350. Ее цель — предотвратить опасность аварийного перегрева в гидравлической системе воздушного судна.

Перед выполнением следующего полета эксплуатанты A350 должны обновить программное обеспечение (ПО). Судя по всему, на расписании полетов это требование не отразилось. По данным EASA, перегрев может привести к быстрому повышению температуры жидкости в гидравлической системе. Если перегрев совпадет с отказом системы инертного газа (FTIS; отвечает за снижение уровня кислорода в топливных баках за счет закачки инертного газа. — Прим. ATO.ru), это грозит бесконтрольным нагревом жидкости в гидравлической системе и "вызванным этим возможным возгоранием воздушно-топливной смеси в соответствующем топливном баке".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.