В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний самолета с двигателями ПД-14

МС-21-300
В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна :: ОАК

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД-14.

Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна.

В "Иркуте" пояснили ATO.ru, что под установку ПД-14 изготавливается МС-21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС-21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

Летные испытания МС-21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД-14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.