В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний самолета с двигателями ПД-14

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД-14.
Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна.
В "Иркуте" пояснили ATO.ru, что под установку ПД-14 изготавливается МС-21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС-21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
Летные испытания МС-21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД-14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September