В карте полетов авиакомпании Pegas Fly появятся внутренние авиарейсы

В карте полетов авиакомпании Pegas Fly появятся внутренние авиарейсы
Самолет Boeing 767-300 VP-BMC авиакомпании "Икар" :: Alec Wilson // wikipedia.org

Российская авиакомпания "Икар", летающая под фирменным названием Pegas Fly в первую очередь в интересах туроператора Pegas Touristik, открыла продажу билетов на собственные регулярные рейсы в Симферополь из десяти российских городов. Перевозчик готовится начать полеты в Крым из Красноярска, Хабаровска, Иркутска, Новосибирска, Кемерово, Омска, Сургута, Нижневартовска, Перми и Уфы в апреле-мае 2015 г. Ранее "Икар" выполнял полеты только за границу.

Отметим, что новый толчок к развитию этот авиаперевозчик, образованный еще в 90-х гг., получил в 2013 г., когда "Икар" был выкуплен у предыдущих владельцев, а авиакомпанию возглавил Андрей Ленгаров, бывший гендиректор авиакомпании NordWind ("Северный ветер"). Тогда же перевозчик взял в субаренду у NordWind четыре узкофюзеляжных Boeing 757-200, которые были выведены из парка Pegas Fly в 2014 г. Теперь авиакомпания эксплуатирует шесть широкофюзеляжных Boeing 767-300, которые раньше также использовала авиакомпания NordWind. С расширением деятельности авиакомпания "Икар" постепенно провела ребрендинг, ее самолеты получили новые ливреи.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.