В конструкции первого A350 использовали более 1000 напечатанных деталей

В конструкции первого A350 использовали более 1000 напечатанных деталей
Первый A350XWB авиакомпании Qatar Airways :: John Taggart // Wikipedia

В конструкции первого широкофюзеляжного самолета Airbus A350, поставленного стартовому заказчику -- авиакомпании Qatar Airways в декабре 2014 г., использовано более 1000 деталей, изготовленных с помощью аддитивной технологии. Поставщиком оборудования для 3D-печати компонентов выступила компания Stratasys. Использовалась ли эта технология при сборке следующих бортов, не уточняется.


Печать некоторых элементов на 3D-принтере позволила "сделать цепи поставок более гибкими". Новая технология "позволит Airbus соблюдать сроки" по передаче бортов заказчикам, сообщают в Stratasys.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.