В Lufthansa Technik разработали робота для тестирования органов управления самолетом

Робот RoCCET от Lufthansa Technik
Первоначально робот RoCCET будет использоваться для обслуживания самолетов Boeing 787 и Airbus A320/A350:: Lufthansa Technik

Немецкий провайдер услуг по ТОиР Lufthansa Technik (LHT) разработал роботизированную систему для тестирования органов управления воздушным судном, расположенных на приборной панели в кабине пилотов. Система под названием Robot Controlled Cockpit Electronics Testing (RoCCET) призвана не только снизить нагрузку на техперсонал провайдера, но и значительно сократить время, необходимое сотрудникам для ручной проверки различных переключателей и светодиодов.

Робот RoCCET оснащен встроенными датчиками для измерения сил, необходимых для активации переключателей, а также несколькими промышленными камерами для выявления внешних повреждений и измерения яркости дисплеев под разными углами. RoCCET можно использовать как для проверки изношенности переключателей, так и для замены слишком темных светодиодов. Согласно LHT, восприятие человеком этих факторов может отличаться, поэтому переход на полностью автоматизированное тестирование позволяет сделать процедуру более последовательной и надежной.

Существенным преимуществом робота является то, что он снижает время, затрачиваемое на проверку каждого из компонентов, на один-два часа. При этом система предоставляет данные измерений в соответствии с едиными стандартами, на основе которых проводится аналитика. Например, теперь у LHT есть пороговые значения для яркости светодиодов, и с помощью анализа этих данных техперсонал компании может точно определить, когда необходимо заменить конкретный элемент.

Дальнейшее развитие проекта заключается в использовании комбинированного анализа доступных данных о воздушном судне и ​​недавно сгенерированных данных измерений из RoCCET. Эти данные помогут LHT определить, когда дисплей или переключатель будет приближаться к концу своего жизненного цикла, что позволит сократить количество незапланированных ремонтов или замен.

RoCCET в настоящее время находится на этапе интеграции и первоначально будет использоваться для обслуживания самолетов Boeing 787 и Airbus A320/A350. В будущем использование робота может быть распространено на различные элементы управления в кабине пилота на всех типах самолетов.

Робот RoCCET
Робот RoCCET проверяет работу всех переключателей и дисплеев на приборной панели в кабине пилотов :: Lufthansa Technik
Робот RoCCET
Промышленные камеры помогают выявить внешние повреждения и измерить яркость дисплеев под разными углами :: Lufthansa Technik
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.