В Magnetic MRO научились ремонтировать лопатки компрессора без разбора двигателя

В Magnetic MRO научились ремонтировать лопатки компрессора без разбора двигателя
Двигатель CFM56-7B :: Magnetic MRO

Глобальный провайдер услуг по ТОиР Magnetic MRO, базирующийся в Таллине, начал осуществлять ремонт лопаток компрессора высокого давления турбовентиляторных двигателей семейства CFM56 при помощи блендоскопа. Это устройство, состоящее из бороскопа и шлифующего инструмента, позволяет устранять неполадки, такие как попадание инородных объектов во внутреннюю часть турбины, без разбора двигателя и без съема его с крыла.


Как уточняют в компании, новая услуга будет доступна для моделей CFM56-3, -5A, -5B и -7B. Новый метод поможет эксплуатантам существенно снизить затраты на техобслуживание, а также значительно сократить время ремонта двигателя. В Magnetic MRO заверяют, что возвращение неисправной силовой установки к эксплуатации при помощи системы для зачистки лопаток (блендоскопа) может быть выполнено за одну ночь как на собственной базе, так и с выездом к клиенту.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.