В МАК рассказали о сложностях с иностранным аудитом Авиарегистра РФ

У Авиационного регистра России — новой организации, недавно созданной в рамках Росавиации для сертификации авиатехники, — возникли сложности с аудитом со стороны авиационных властей Европы, Италии и США, рассказал председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Владимир Беспалов. По его словам, специалисты из Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Национального комитета гражданской авиации Италии (ENAC) должны были провести проверку российской системы сертификации в июле, однако "по имеющейся информации, зарубежным партнерам пока некуда приезжать и нечего аудировать". Аналогичная ситуация сложилась и с аудитом, который должна провести Федеральная авиационная администрация США (FAA), добавил Беспалов.
В мае 2016 г. в Росавиации ATO.ru рассказали, что EASA и FAA приняли к сведению информацию о передаче сертификационных полномочий от АР МАК к Авиарегистру РФ, уточнив, что никаких аудитов не потребуется. Что касается ENAC, то проверка с его стороны должна была носить исключительно формальный характер.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months