В ожидании подъема
Эдвард ФИЛЛИПС, Даллас
Застой в американском вертолетостроении может быть преодолен в течение нескольких ближайших лет за счет того, что постоянно растущая стабильность экономического развития создает спрос на современную технику, требует большего количества пилотов и открывает новые перспективы для промышленности.
Рой Рисеведж, президент Международной вертолетной ассоциации (HAI), считает, что вертолетостроение стоит перед целым рядом проблем, которые необходимо решить в процессе восстановления отрасли.
Среди этих проблем:
- Нехватка пилотов и механиков, способная болезненно сказаться на положении в отрасли к 2010 г. Она связана с тем, что пилоты эры вьетнамской войны достигают пенсионного возраста как раз в тот момент, когда сокращена подготовка пилотов боевых вертолетов.
- Предложение Федеральным авиационным управлением США (FAA) новых национальных правил воздушных туристических перевозок, в которых, по словам г-на Рисеведжа, очень мало внимания уделено проблемам повышения безопасности полетов, но зато очень много положений, ведущих к дополнительным расходам экплуатантов. Если эти правила вступят в действие, то около 900 операторов вертолетной техники окажутся банкротами, оставив остальных лицом к лицу с более строгими критериями допустимых метеоусловий, включая требования по видимости и повышенной высоте полета. Специалисты HAI, по словам Роя Рисеведжа, предложили внести ряд изменений в эти предложения FAA.
- Расходы на страхование. Страховые взносы остаются высокими и угрожают разорить многих эксплуатантов. Хотя рост стоимости страхового покрытия недавно замедлился, страховые взносы для многих все еще остаются слишком высокими. Давление рынка, как считает г-н Рисеведж, может привести к дальнейшему уменьшению расходов на страхование, однако точка равновесия будет намного выше той, что была несколько лет назад. С целью снижения расходов на страхование HAI сосредоточивает также свои усилия на реформе законодательства о гражданских правонарушениях на государственном уровне.
- Интеграция вертолетов и конвертопланов в будущую инфраструктуру системы использования национального воздушного пространства. Необходимо внедрение на конвертопланах систем полета по приборам, обеспечивающих возможность точного выхода на место посадки. Расширение объемов эксплуатации потребует увеличения числа и вертолетных портов.
- Скоординированное использование вертолетов, принадлежащих государственным и коммерческим структурам, в кризисных ситуациях. "Если США подвергнутся новой крупной атаке террористов, то парка вертолетов государственных служб может не хватить для операций по спасению людей", - утверждает Рой Рисеведж. Правительство страны должно разработать в рамках Министерства национальной безопасности "специальную программу одновременного использования военных и принадлежащих коммерческим структурам вертолетов, финансируемую из государственных средств и контролируемую государством", и создать общенациональную базу данных по вертолетам, которую можно использовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций национального масштаба.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline