В поисках нового самолета
Компания "Цессна Эркрафт" (Cessna Aircraft) и другие производители самолетов авиации общего назначения рассматривают возможность создания нового или усовершенствованного легкого двухдвигательного поршневого самолета, который займет нишу между самым большим одномоторным поршневым самолетом и двухдвигательным турбовинтовым "Кинг Эр" производства компании "Рейтеон Эркрафт" (Raytheon Aircraft).
Интерес к новому самолету подогревается ростом объема продаж семейства одномоторных самолетов "Цессна", производство которых недавно было возобновлено, а также других одномоторных поршневых самолетов. Данные, собранные компанией "ЭллайдСигнал Аэроспейс" (AlliedSignal Aerospace), свидетельствуют о том, что начиная с 1991 г. ежегодные темпы роста парка деловых самолетов в США составляют 4,6%, что соответствует темпам роста ежегодного налета деловых самолетов. Согласно прогнозу компании, переход к производству и эксплуатации новых самолетов и двигателей, а также достижения в области оборудования кабины экипажа будут способствовать увеличению ежегодных темпов роста объемов поставок одно- и двухдвигательных поршневых самолетов по крайней мере на 10%.
Между тем самолеты "Цессна" завоевывают популярность и на родных просторах. В настоящее время в странах СНГ и Балтии эксплуатируются около 15 самолетов производства этой компании, а в начале 1999 г. в Эстонию был поставлен первый новый самолет - С172 "Скайхоук". Приобретенный компанией "Эстониан Эр Навигейшн Сервис", он будет использоваться для первоначального обучения и повышения квалификации пилотов, а также для экспресс-перевозок. Стоимость самолета в стандартной комплектации составляет 134 тыс. долл.
Наиболее примечательно, что этот одномоторный поршневой самолет с крейсерской скоростью 226 км/ч и максимальной дальностью полета 1074 км совершил самостоятельный перелет с завода-изготовителя в Канзасе в Таллинн через Атлантику в зимнее время, со сложными погодными условиями! Для перелета через океан самолет был оборудован дополнительным съемным топливным баком.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing