В самую середину

В самую середину
Если изначально новый проект задумывался как замена Boeing 757, то теперь речь идет о сегменте между узко- и широкофюзеляжными самолетами :: Konstantin von Wedelstaedt // Wikipedia

Cпустя два года после того, как Boeing приступил к изу­чению проекта нового самолета для среднего сегмента рынка (MoM, Middle-of-the-Market), начинают появляться первые более отчетливые представления о проведенных компанией оценках и о том, каким может стать новый авиалайнер.

Опрос, проведенный среди 36 операторов и авиакомпаний, показал, что существует необходимость в воздушном судне вместимостью от 200 до 270 кресел с дальностью полета до 5000 миль (9260 км). Самолет получит композитное крыло шестого поколения, еще больше электрических систем и современные силовые установки с высокой степенью двухконтурности. Кроме того, самолет может получить необычный фюзеляж с эллиптическим поперечным сечением, оптимизированным для обеспечения вместимости широкофюзеляжного ВС с экономикой узкофюзеляжного.

В компании Boeing все больше и больше убеждаются в том, что существует незанятый и крупный рынок для нового самолета среднего сегмента (NMA — New Midsize Airplane) между категорией узкофюзеляжных Airbus A320neo и Boeing 737 и категорией широкофюзеляжных лайнеров Boeing 787, Airbus A330 и A350. Более широкий потенциальный рынок, охватывающий верхний предел вместимости лайнеров 737-й серии и нижний сегмент вместимости небольших широкофюзеляжных самолетов, может включать до 5000 ВС, из которых 2000–3000 самолетов формируют целевую точку NMA, то есть являются сердцевиной сегмента MoM.

"Формирование сегмента MoM начинается в той области, где для полетов используются Boeing 757, и заканчивается зоной эксплуатации Boeing 767-200/300, — говорит Майк Делани, вице-президент и главный менеджер по разработке воздушных судов подразделения Boeing Commercial Airplanes. — Однако на 100% угодить всем нельзя. У нас есть три группы: те, кто хотят перевозить больше пассажиров; те, кто хотят более высокую дальность полета, и те, кто хотят перевозить больше пассажиров на дальние дистанции. Однако этот самолет действительно должен быть трансатлантическим, поэтому большинство заказчиков хотят видеть дальность полета от 4800 до 5000 миль (от 8890 до 9260 км). Это значительно больше дальности полета Boeing 757, причем вместимость должна быть от 200 до 260 кресел, максимум 270 кресел. Это немного больше современных узкофюзеляжных самолетов, но не так много, как у самолетов типа Boeing 767".

Целевая ниша нового самолета среднего сегмента

Целевая ниша нового самолета среднего сегмента

Источник: Boeing, Aviation Week

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.