В Шереметьево открылась ВПП-2...
В середине февраля в Шереметьево начинается коммерческая эксплуатация полосы ВПП-2, реконструкцию которой с февраля 2006 г. проводило ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"". Осуществлены работы по усилению цементно-бетонного покрытия ВПП-2 (размеры полосы: 3400 _ 60 м), магистральной рулежной дорожки и девяти рулежных дорожек (РД), в том числе четырех новых РД скоростного схода (по две в каждом направлении). Кроме того, полностью заменено светосигнальное и модернизировано радиотехническое оборудование. Поначалу ВПП-2 будет работать по II категории ICAO с двух направлений посадки, в течение 2008 г. планируется доведение до категории III ICAO с двух направлений посадки.
"Ввод в строй ВПП-2 позволяет увеличить фактическую пропускную способность на 25% от существующей за счет скоростных РД, — говорит руководитель дирекции по управлению воздушным движением ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Александр Ведерников. — После завершения реконструкции суммарная пиковая пропускная способность двух ВПП достигнет 60 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час". Впрочем, пока это теоретический показатель, поскольку в Московской воздушной зоне действует ограничение — не более 27 ВПО с одной полосы в час.
Подробнее о планах развития аэропорта Шереметьево в мартовском номере АТО (№ 87) расскажет в своем интервью генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








