В Шереметьево предупредили о возможной нехватке средств на третью ВПП

В Шереметьево предупредили о возможной нехватке средств на третью ВПП
Без финансовой поддержки третью полосу построят в усеченном варианте — без одной магистральной и одной соединительной рулежных дорожек :: ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)"

Для прокладки третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево необходимо дополнительное финансирование от правительства. По словам председателя совета директоров АО "Международный аэропорт Шереметьево" Александра Пономаренко, без поддержки полоса будет построена в усеченном варианте — без одной магистральной и одной соединительной рулежных дорожек, пишет агентство ТАСС.

Руководство аэропорта подчеркивает, что если проект третьей ВПП будет реализован не полностью, это сократит эффективность инвестиций в ее строительство. Это также не позволит достичь расчетной пропускной способности Шереметьево. Пономаренко надеется, что предприятие сможет убедить правительство выделить дополнительные средства. По сведениям источника агентства, речь идет о сумме в 5 млрд руб.

Третья ВПП строится к открытию чемпионата мира по футболу 2018 г. Изначально ее укладкой занималась компания "Инжтрансстрой", но в 2015 г. в отношении нее ввели процедуру наблюдения. В результате исполнителем проекта утвердили предприятие "Трансстроймеханизация", которое обещает достроить третью ВПП до конца 2017 — начала 2018 г. При этом заказчик объекта — ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" — крайним сроком установил декабрь 2019 г.

Укладка ВПП-3 (габариты — 3200 х 60 м), необходимой для увеличения пропускной способности Шереметьево, началась в 2012 г. Ее строительство позволит снять ограничения на развитие базового оператора — "Аэрофлота". Изначально предполагалось, что полосу введут в эксплуатацию в июне 2015 г.

Параллельно в Шереметьево думают над реконструкцией терминала C. Ее могут провести на средства, сэкономленные во время сооружения терминала В и межтерминального перехода. Сейчас последние два проекта оцениваются в 550 млн долл. против изначально запланированных 630 млн долл.

Отметим, что с начала года Шереметьево остается единственным московским аэропортом, которому удается стабильно наращивать пассажиропоток. В январе–августе число обслуженных им пассажиров возросло на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 22,310 млн чел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.