В яблочко!

Tурбовентиляторными силовыми установками CFM56-5 и CFM56-7 производства CFM International оснащаются самые распространенные пассажирские ВС в мире — самолеты семейств Airbus A320 и Boeing 737NG соответственно.

На территории России уже появлялись организации, желающие освоить ремонт силовых установок CFM56: сов­местный проект Snecma Services, ВАРЗ-400 и "Аэрофлота" (анонсирован в 2007 г.), проекты Уральского завода гражданской авиации (2009 г.) и НПО "Сатурн" (2014 г.). Но до недавнего времени к реальной работе успела приступить только авиакомпания "Трансаэро", которая в 2015 г. начала техобслуживание двигателей CFM56-7 во Внуково. По известным причинам этот проект был закрыт, а начальник участка ремонта двигателей авиакомпании "Трансаэро" Алексей Старков занял аналогичную должность в компании-провайдере "С7 Инжиниринг" (входит в холдинг "Инжиниринг").

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.