Вертолет Bell-407GXi сертифицировали в Китае

Вертолет Bell-407GXi
В настоящее время в мире эксплуатируется более 1400 вертолетов серии Bell-407 :: Eagle Copters

Легкий однодвигательный вертолет Bell-407GXi получил в феврале одобрение сертификата типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC).

Как заметил управляющий директор азиатского подразделения Bell — Bell North Asia — Жасинто Монж, утвержденный сертификат проложит путь для поставок Bell-407GXi клиентам в Поднебесной сразу после завершения празднования лунного Нового года (в 2019 г. отмечается с 5 по 20 февраля).

Bell-407GXi является новой модификацией вертолета Bell-407. Машина дебютировала на выставке Heli Expo в США в феврале 2018 г., а уже в октябре вертолет был передан стартовому заказчику — чилийскому оператору Eagle Copters.

От своей предыдущее версии Bell-407GXi отличается наличием нового комплекса авионики Garmin G1000H NXi, который значительно расширил возможности пилотов по ситуационной осведомленности, а также новым двигателем Rolls-Royce M250-C47E/4 с двуканальной электронно-цифровой системой управления.

Кроме того, недавно американский производитель разработал новые варианты интерьера для Bell-407GXi, добавив комфорта в его 5-местную пассажирскую кабину. В то же время, как утверждает производитель, дверь кабины вертолета шириной 1,55 м позволяет легко внести в него медицинские носилки при выполнении полетов в интересах санавиации.

Ранее в Bell отмечали, что Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из приоритетных рынков сбыта для американского вертолетостроителя. В 2017 г. компания Bell получила заказы из Китая более чем на 200 ВС: на 100 вертолетов Bell-407GXP от китайской компании Shaanxi Helicopter (входит в Shaanxi Energy Group) и на 110 одномоторных Bell-505 от пекинской инвестиционной группы Reignwood International.

Увеличение спроса на вертолеты в Китайской Народной Республике (КНР) последовало за постепенной либерализацией местного законодательства в области использования воздушного пространства для гражданских целей. Это связано с ожидаемым открытием нижнего воздушного пространства страны, ограничения на использование которого должна снять Народно-освободительная армия Китая (НОАК).

Так, например, в настоящее время экспериментальные зоны для полетов для гражданской авиации на высоте 3000 м функционируют в ряде китайских городов, в том числе в Шэньяне (провинция  Ляонин), Гуанчжоу (провинция Гуандун, юг страны) и Чанчуне (северо-восточная провинция Цзилинь).

Китай является перспективным направлением сбыта и для российских вертолетов. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") рассчитывает в ближайшее время получить в Китае первый иностранный сертификат типа на легкий вертолет "Ансат". Об этом журналистам рассказал заместитель главы холдинга Дмитрий Данилов 12 февраля в Тюмени, добавив, что поставки вертолетов данной модели на экспорт должны начаться с этого года.

Всего "Вертолеты России" планируют поставить в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 70 вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" на сумму свыше 0,5 млрд долл. Соглашения и твердые контракты на данные ВС были получены в рамках демонстрационного тура холдинга в Юго-Восточной Азии в прошлом году. Из числа 70 проданных вертолетов 20 "Ансатов" будут переданы Ассоциации медицины катастроф КНР. Поставки этих машин намечены на 2019–2020 гг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.