Вертолетный оператор "Витязь-Аэро" задумался о самолетах

"Витязь-Аэро" — одна из немногих авиакомпаний на просторах Камчатки, эксплуатирующая вертолеты. Основное поле деятельности оператора — туризм и пассажирские перевозки внутри полуострова. Однако значительный рост цен на топливо и другие насущные проблемы вынуждают авиакомпанию искать новые пути развития авиабизнеса.
Bертолетный оператор "Витязь-Аэро" был основан в 2009 г. рыбопромышленной компанией "Витязь-Авто" с целью связать краевой центр и заводы предприятия в отдаленных районах Камчатки. Согласно ЕГРЮЛ, 49,5% в уставном капитале дочерней организации принадлежит председателю наблюдательного совета ООО "Витязь-Авто" Игорю Редькину, депутату законодательного собрания Камчатского края.
Само рыболовное предприятие в свою очередь названо в честь двухзвенных вездеходов на гусеничном ходу ДТ-30 "Витязь" (производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения), с помощью которых завозились продукты питания из краевого центра в поселок Озерновский (примерно 360 км автодороги от Петропавловска-Камчатского; первое и основное место базирования "Витязь-Авто"). За рулем одного из тягачей ездил и сам Редькин, выступавший организатором поставок, рассказал АТО гендиректор "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин.
Зоопарк
Сегодня в парке "Витязь-Аэро" 22 вертолета: два Ми-2, пять Ми-8МТВ-1 (один в VIP-варианте с повышенной шумоизоляцией и кожаным салоном, рассчитанный на 9 пасс.), пять Ми-8П (пассажирский вариант вместимостью 24 чел.), а также 11 грузопассажирских Ми-8Т. Средний возраст машин составляет 28 лет.
![]() |
Медведь с рыбой — один из главных символов Камчатки :: Нина Падалко |
![]() |
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline