Вертолетостроители показали рост
Несмотря на кризис, в 2009 г. российские вертолетостроители увеличили выпуск винтокрылой техники на 8,3%. По данным холдинга "Вертолеты России", объединяющего вертолетостроительную отрасль страны, в прошедшем году предприятия холдинга изготовили для российских и иностранных заказчиков 183 единицы вертолетной техники, что на 14 единиц больше, чем в 2008 г. Более 50% произведенных машин было поставлено на экспорт. Тем не менее из-за снижения спроса на авиационную технику "Вертолетам России" не удалось достичь запланированных ранее показателей производства. Год назад холдинг заявлял, что, согласно производственным планам, в 2009 г. "будет построен как минимум 231 вертолет".
Основной продукцией холдинга остаются вертолеты марки Ми-8/17, которых было выпущено 139 единиц. Гражданским заказчикам было поставлено 105 вертолетов этого типа, из которых 9 предназначались для VIP-полетов и были оборудованы салонами повышенной комфортности. По словам представителя авиапрома, из российских клиентов в 2009 г. один Ми-171 получила сургутская авиакомпания "СКОЛ", а еще 12 машин этой марки были поставлены UTair в рамках контракта на 40 Ми-171, подписанного в 2008 г.
Российским военным было передано 10 ударных вертолетов Ми-28, первые 6 учебных машин "Ансат-У", а также около 10 вертолетов Ка-50/Ка-52.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months