"Вертолеты России" вряд ли смогут достаточно быстро восполнить парк Ми-8Т"

В парке авиакомпании «Ангары» есть 13 вертолетов Ми-8Т :: Анастасия Юшкевич
В парке авиакомпании «Ангары» есть 13 вертолетов Ми-8Т :: Анастасия Юшкевич

Базирующая в иркутском аэропорту авиакомпания "Ангара", наверное, более известна как оператор самолетов (например, Ан-148), нежели вертолетов — хотя в парке восточно-сибирского перевозчика более десятка Ми-8. На фоне выставки HeliRussia, проходящей в эти дни в Москве, нам показалась интересным рассказать, чем живет и о чем думает крепкий региональный вертолетный оператор. В интервью ATO.ru директор "Ангары" Анатолий Юртаев поделился своим видением происходящего на российском рынке вертолетных работ.

Директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев :: "Ангара"

Анатолий Юртаев,

директор "Ангары"

— Анатолий Федорович, складывается впечатление, что сейчас вертолетная индустрия переживает не самые лучшие времена. Какие тенденции, происходящие на рынке, выделите вы?

— На мой взгляд, крупные российские вертолетные операторы сейчас очень осторожно входят в проекты по обновлению своих парков современными вертолетами российского производства. Сейчас "Вертолеты России" начали предлагать сравнительно хорошие машины, например, Ми-8АМТ и Ми-8МТВ. Самое главное — презентован новый вертолет Ми-8АМТ в арктическом варианте. Правда, говорят, что цена этого ВС будет на 30% дороже. Зато его автономность — например, за счет применения новой ВСУ и других агрегатов — повысилась в разы.

Тренд по формированию флота задала "Роснефть", ограничив допуск к ее работам вертолетов возрастом более 25 лет. Для многих авиакомпаний, традиционно работающих на Ми-8Т, это обстоятельство стало своего рода сюрпризом. Примеру "Роснефти", скорее всего, последуют и другие крупные заказчики вертолетных работ. В итоге, авиакомпании с парком из Ми-8Т задумались о своем развитии. Дело в том, что "Вертолеты России" вряд ли смогут достаточно быстро восполнить парк Ми-8Т (фактически выпадающий после решения нефтегазодобывающих компаний) современными модификациями Ми-8. Я думаю, что если не брать шельфовые разработки, то предпочтение все равно будет отдаваться вертолетам российского производства. Поэтому эта проблема очень актуальна.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.