Вертолеты сгребают в кучу

Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Холдинг "Вертолеты России" продолжает реализовывать политику, направленную на сосредоточение услуг сервиса на собственных мощностях. Сложившейся ситуацией разочарованы игроки отрасли, не связанные с вертолетостроителем. По их мнению, монополизация рынка ведет лишь к росту цен и снижению конкурентоспособности вертолетов российского производства на мировом рынке.

Xолдинг "Вертолеты России" по итогам 2017 г. нарастил производство гражданских и военных вертолетов на 13%, выпустив 214 машин. При этом на долю гражданских ВС пришлась треть объемов холдинга. Это следует из слов гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского: "В 2017 г. построено более 70 вертолетов гражданского назначения, которые пошли как на российский, так и на зарубежный рынок. В 2018 г. мы рассчитываем сохранить и даже немного увеличить общий объем поставок. В прошлом году доля экспорта вертолетов составила 40%, как и в 2016-м" (цитата по изданию "Жуковские вести").

Более 70 гражданских вертолетов построено в России в 2017 году

Более 40% всех вертолетов гражданского назначения, произведенных в 2017 г., пришлось на машины для нужд санавиации — "Вертолеты России" поставили ГТЛК 29 ВС (13 Ми-8АМТ, 10 Ми-8МТВ-1 и 6 "Ансатов"). В этом году холдинг должен поставить ГТЛК еще 31 машину, заявляли "Вертолеты России" в конце 2017 г. 

Сладкая послепродажка

"Вертолеты России" будут пробовать нарастить долю выпускаемых вертолетов для гражданского рынка. Такой вывод можно сделать, опираясь, например, на заявление главы "Ростеха" Сергея Чемезова (госкорпорации принадлежит 91,63% акций холдинга), сообщившего в апреле: "Президент [России] поставил задачу довести долю гражданской продукции на предприятиях ОПК до 50% к 2030 г. Мы поставили перед собой амбициозную задачу — довести долю гражданской продукции до этой планки уже к 2025 г." (цитата по Интерфаксу).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.