"ВИМ-авиа" летит на ремонт в Узбекистан
Авиакомпания "ВИМ-авиа" и Uzbekistan Airways Technics подписали соглашение о техническом обслуживании ВС перевозчика. Плановый С-check одного из Boeing 757-200 будет проведен в Ташкенте на базе узбекской компании. Ташкентский авиаремонтный завод, который входит в состав национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари", считается сильнейшим провайдером услуг ТОиР для западных ВС на территории бывшего СССР. Гендиректор "ВИМ-авиа" Роман Пахомов заявил, что соглашение не только позволит снизить риски при планировании ТО парка судов, но и даст шанс для расширения сотрудничества с национальным перевозчиком страны. "Сегодня авиакомпания старается обеспечить для себя более гибкие варианты планирования технической эксплуатации ВС и найти выходы на перспективные азиатские рынки, мы уже получили лицензию на полеты в один из крупнейших городов Узбекистана — Наманган и в дальнейшем постараемся расширить наше присутствие в регионе", — подчеркнул он. В марте на организованной АТО конференции "ТОиР: Перспективы российского рынка" заместитель гендиректора национальной авиакомпании Геннадий Харлап заявил, что компания получила все необходимые сертификаты и освоила проведение тяжелых форм вплоть до С4-check и Structure Program на самолетах Boeing 757 и Boeing 767, а также на A310. Проблем с таможенной очисткой комплектующих изделий и расходных материалов у провайдера услуг ТОиР не возникает. Основным партнером "ВИМ-авиа" по проведению сложных форм обслуживания пока остается немецкая компания LTU.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023