"ВИМ-авиа" летит на ремонт в Узбекистан
Авиакомпания "ВИМ-авиа" и Uzbekistan Airways Technics подписали соглашение о техническом обслуживании ВС перевозчика. Плановый С-check одного из Boeing 757-200 будет проведен в Ташкенте на базе узбекской компании. Ташкентский авиаремонтный завод, который входит в состав национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари", считается сильнейшим провайдером услуг ТОиР для западных ВС на территории бывшего СССР. Гендиректор "ВИМ-авиа" Роман Пахомов заявил, что соглашение не только позволит снизить риски при планировании ТО парка судов, но и даст шанс для расширения сотрудничества с национальным перевозчиком страны. "Сегодня авиакомпания старается обеспечить для себя более гибкие варианты планирования технической эксплуатации ВС и найти выходы на перспективные азиатские рынки, мы уже получили лицензию на полеты в один из крупнейших городов Узбекистана — Наманган и в дальнейшем постараемся расширить наше присутствие в регионе", — подчеркнул он. В марте на организованной АТО конференции "ТОиР: Перспективы российского рынка" заместитель гендиректора национальной авиакомпании Геннадий Харлап заявил, что компания получила все необходимые сертификаты и освоила проведение тяжелых форм вплоть до С4-check и Structure Program на самолетах Boeing 757 и Boeing 767, а также на A310. Проблем с таможенной очисткой комплектующих изделий и расходных материалов у провайдера услуг ТОиР не возникает. Основным партнером "ВИМ-авиа" по проведению сложных форм обслуживания пока остается немецкая компания LTU.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters