"ВИМ-авиа" вводит бизнес-класс

Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" провела перекомпоновку части флота, перейдя от моноклассной компоновки к сочетанию бизнес- и экономкласса. В середине 2000-х перевозчик начал активно выходить на рынок чартерных перевозок, а в данном сегменте бизнес-класс менее востребован, поэтому менеджмент решил без него обойтись. Однако в последние несколько лет "ВИМ-авиа" сократила долю чартерных туристических перелетов в пользу внутренних рейсов по России (а также нескольких международных направлений). Заместитель гендиректора авиакомпании Дмитрий Банников в конце мая говорил о том, что количество регулярных и чартерных полетов соотносится как 70:30. И если раньше "ВИМ-авиа" предлагала только перелеты из Москвы, то теперь компания рассчитывает продвинуть на рынке свои маршруты с пересадкой. Перевозчик переходит на использование в аэропортах, куда он летает, системы регистрации "Астра", чтобы получить возможность оформлять сквозную регистрацию для трансферных пассажиров. Собственно, и без сквозного оформления пассажиры могли покупать два билета и выполнять перелет на двух сегментах, регистрируясь на второй рейс в пункте пересадки, а также получая и сдавая там снова багаж. Однако сквозная регистрация упрощает эту процедуру и позволяет более активно продвигать на рынке сложные маршруты — в частности, дает возможность авиакомпании выставлять сквозные тарифы на весь маршрут, расширяя возможности для маркетинга авиакомпании. Весной г-н Банников отмечал, что перекомпоновка салонов ВС из моноклассных в двуклассные не планируется, однако, по-видимому, планы руководства компании изменились.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








