"ВИМ-авиа" вводит бизнес-класс
Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" провела перекомпоновку части флота, перейдя от моноклассной компоновки к сочетанию бизнес- и экономкласса. В середине 2000-х перевозчик начал активно выходить на рынок чартерных перевозок, а в данном сегменте бизнес-класс менее востребован, поэтому менеджмент решил без него обойтись. Однако в последние несколько лет "ВИМ-авиа" сократила долю чартерных туристических перелетов в пользу внутренних рейсов по России (а также нескольких международных направлений). Заместитель гендиректора авиакомпании Дмитрий Банников в конце мая говорил о том, что количество регулярных и чартерных полетов соотносится как 70:30. И если раньше "ВИМ-авиа" предлагала только перелеты из Москвы, то теперь компания рассчитывает продвинуть на рынке свои маршруты с пересадкой. Перевозчик переходит на использование в аэропортах, куда он летает, системы регистрации "Астра", чтобы получить возможность оформлять сквозную регистрацию для трансферных пассажиров. Собственно, и без сквозного оформления пассажиры могли покупать два билета и выполнять перелет на двух сегментах, регистрируясь на второй рейс в пункте пересадки, а также получая и сдавая там снова багаж. Однако сквозная регистрация упрощает эту процедуру и позволяет более активно продвигать на рынке сложные маршруты — в частности, дает возможность авиакомпании выставлять сквозные тарифы на весь маршрут, расширяя возможности для маркетинга авиакомпании. Весной г-н Банников отмечал, что перекомпоновка салонов ВС из моноклассных в двуклассные не планируется, однако, по-видимому, планы руководства компании изменились.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January