"Волга-Днепр Техникс" будет работать с узкофюзеляжными

Компания "Волга-Днепр Техникс", выросшая два года назад из структурного подразделения компании в самостоятельную бизнес-единицу в составе группы "Волга-Днепр", пока выполняет ремонтные работы преимущественно для грузовых ВС как советского, так и западного производства. В ближайшем будущем провайдер намерен завершить строительство ангаров сразу в нескольких странах мира и не только расширить свое предложение по широкофюзеляжным машинам, но и выйти в самый высококонкурентный сегмент рынка технического обслуживания и ремонта для ВС Boeing 737 и Airbus A320.
Уже в ноябре этого года "Волга-Днепр Техникс" рассчитывает получить сертификат на линейное обслуживание самолетов Airbus А320 — соответствующую заявку компания подала в начале осени. Работы по данному типу ВС будут вестись в московском аэропорту Шереметьево. По словам исполнительного директора "Волга-Днепр Техникс" Константина Зорина, в дальнейшем сертификат на выполнение работ для другой узкофюзеляжной машины — Boeing 737 — будет оформляться сразу в Шереметьево и Домодедово, поскольку материнская структура провайдера работает в обоих аэропортах. Работы по Airbus А320 будут выполняться только для сторонних заказчиков, а вот услуги по Boeing 737 могут быть востребованы в рамках группы. Напомним, что "Волга-Днепр" рассчитывает запустить проект под условным названием "Малая грузовая авиация", в котором в будущем планируется задействовать грузовые самолеты Boeing 737. Однако в дальнейшем планируется привлечь сторонних заказчиков на данный тип воздушных судов. По словам Зорина, основной целью создания отдельного структурного подразделения по ТОиР в "Волга-Днепр" было "желание обеспечить конкурентные преимущества флоту группы компаний как по качественному, так и по ценовому параметру. Чтобы обеспечить второе преимущество, мы должны расширяться, привлекать сторонних заказчиков — только в этом случае возникнет эффект масштаба".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








