Вологодское авиапредприятие планирует обновление парка

Самолет Як-40 Вологодского АП
В карте регулярных полетов Вологодского авиапредприятия два основных направления, включая Санкт-Петербург :: Игорь Двуреков

Редакция ATO.ru продолжает интересоваться развитием региональных авиакомпаний России. После публикации о развитии череповецкого авиапредприятия "Северсталь" и недавнего закрытия авиакомпании в Пскове мы решили узнать, о чем думает руководство еще одного перевозчика из Северо-Западного федерального округа (СЗФО) — Вологодского авиационного предприятия (ВАП).

По числу перевозимых пассажиров ВАП занимает второе место на Вологодчине (население — чуть более 1,1 млн чел.; третий по этому показателю субъект Северо-Западного ФО). Первое место занимает авиапредприятие "Северсталь", базирующееся в Череповце — самом крупном городе области.

Вологодские авиаторы одни из немногих в России, кто эксплуатирует советские самолеты Як-40 и занимается одновременно аэропортовой и перевозочной деятельностью (и на вертолетах тоже). Однако близится закат Як-40 и на Северо-Западе России. В Вологде с интересом смотрят на перспективные российские турбовинтовые ВС и ждут реконструкции областных аэропортов.

ATO.ru
Вологодское авиапредприятие — одна их немногих пассажирских авиакомпаний в Европейской России, продолжающих эксплуатировать советские самолеты :: Игорь Двуреков

Трехмоторный трудяга

АО "Вологодское авиационное предприятие" (согласно ЕГРЮЛ, единственный учредитель — Департамент имущественных отношений по Вологодской области; гендиректор — Валерий Жоголев) сегодня является крупнейшим российским коммерческим эксплуатантом самолетов Як-40: в парке перевозчика шесть таких ВС. Три из них (RA-88251, RA-88231, RA-88188) выполняют регулярные пассажирские перевозки, еще три с  VIP-салоном (RA-87494, RA-87908, RA-87966) — чартерные. Шестой по счету борт с регистрационным номером RA-88188 пополнил флот вологодского оператора в июле 2019 г., перейдя к нему из череповецкой авиакомпании "Северсталь". Средний возраст самолетного парка ВАП составляет 43 года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.