Вопросы по изменениям в классификации специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов

АК "ЮТэйр" повторно обращается в АЭВТ с просьбой прояснить ряд вопросов, касающихся классификации специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 147 утверждены Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации". Требования к обладателям свидетельств, установленные указанными Правилами, не предусматривают классификацию авиационного персонала.

Ссылки по теме

Комментарии

Надо же, АЭВТ подменяет собой ФАВТ и даже ДГП Минтранса. Может сократить весь ФАВТ, ДГП, а также МАК заодно и их функции передать в АЭВТ, какая экономия государственных средств получится, раз уж от них требуют комментариев официальных документов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.