Восьмой международный авиационный форум "Крылья России" успешно завершил свою работу
12–13 октября в Москве состоялся крупнейший отраслевой форум "Крылья России", который собрал более 300 участников, в очередной раз подтвердив статус крупнейшего события в авиационном транспорте страны. В его работе приняли участие руководители и представители российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, предприятий самолето- и двигателестроительной отраслей, страховых компаний, руководители и представители ряда регионов.
На дискуссионной площадке форума обсуждались наиболее актуальные для отрасли вопросы. Основные тенденции российского и европейского рынков авиаперевозок и поставок авиатехники, особенности работы на международных маршрутах, перспективы поставок российских воздушных судов, задачи развития региональных маршрутов — эти и другие темы были представлены в докладах экспертов международного уровня, руководителей авиапредприятий и компаний.
В неформальных дискуссиях, обсуждении докладов обозначались актуальные темы, требующие немедленной реакции со стороны как регуляторов рынка, так и самих участников отрасли. В частности, заместитель министра транспорта Валерий Окулов заявил о необходимости выработки консолидированной политики по отношению к действиям антимонопольных органов, пытающихся регулировать цены на авиабилеты у авиакомпаний, не уделяя при этом достаточного внимания контролю тарифов на услуги естественных монополий, которые, собственно, и составляют основу затрат авиаперевозчиков.
Внимание авиакомпаний, работающих на международных маршрутах, было привлечено к программе торговли квотами на выбросы в Европе (ETS). Эта программа в ближайшее время может стать реальной проблемой для тех перевозчиков, которые не подготовятся к участию в ней надлежащим образом.
Представители компаний авиационной промышленности подробно рассказали о программах поддержки эксплуатантов новой российской авиатехники, о тех преимуществах, которые предоставит авиакомпаниям находящийся на стадии проектирования лайнер МС-21.
Региональная авиация не в первый раз становится одной из основных тем для обсуждения на форуме. Представители российских авиакомпаний и аэропортов, рассказав о своем опыте, в очередной раз подчеркнули необходимость помощи государства в решении проблем сохранения и развития регионального и местного воздушного сообщения.
Работу Международного авиационного форума "Крылья России" сопровождала выставка, в которой приняли участие 17 ведущих российских и зарубежных участников авиарынка. Организатор конференции — компания АТО Events — позаботился о том, чтобы участники форума смогли не только выслушать и обсудить выступления, но и пообщаться друг с другом, установить новые деловые контакты.
Генеральный партнер форума – Страховой брокер "Малакут".
Партнер S7 Airlines, спонсоры Форума- SuperJet International, IBM, "Ингосстрах".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters