Возможен ли единый подход к стандартам наземного обслуживания?

В России на сегодня отсутствует единый подход к описанию стандартов наземного обслуживания, что, по мнению экспертов, сдерживает процессы совершенствования взаимоотношений участников рынка.


Как можно эффективно использовать имеющиеся инструменты - нормативно-правовые акты РФ, рекомендованные практики ИАТА?

Как учесть интересы всех сторон, обслуживающих ВВП, суда и пассажиров?

Когда данные правоотношения будут урегулированы на законодательном уровне?


Крупнейшие эксперты в области наземного обслуживания поделятся мнениями на панельной дискуссии 5-й международной конференции и выставки "Наземное обслуживание в аэропортах-2014" (29-30 сентября 2014 года, Москва).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.