Возвращение Ан-70

В ходе МАКС-2009 подписаны два документа, способных коренным образом изменить судьбу транспортного самолета Ан-70. Ранее по ряду обстоятельств работы над этой во многом уникальной машиной оказались фактически заморожены, а Россия громогласно заявила о своем выходе из совместной с Украиной программы создания среднего транспортного самолета. Однако формально договор расторгнут не был, поскольку не был урегулирован вопрос о штрафных санкциях. Поздно вечером 18 августа министр обороны России Анатолий Сердюков и и. о. министра обороны Украины Валерий Иващенко подписали протокол, закрепляющий принципиальное согласие сторон продолжить совместные работы по программе Ан-70, включая обеспечение финансирования работ по завершению госиспытаний самолета и организации серийного производства. В перспективе самолет может поступить на вооружение в армии двух стран.
19 августа генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин подписали соглашение о намерениях по выведению на рынок коммерческой версии самолета Ан-70Т. С 2013 г. должны начаться поставки первой серийной партии Ан-70Т из 20 машин, и "Волга-Днепр" выступит одним из стартовых заказчиков. По словам Исайкина, в категории 40-тонников Ан-70Т займет ту же весьма востребованную рыночную нишу специальных и гуманитарных перевозок, что и Ан-124 в своей категории. Как сообщил Дмитрий Кива, самолет соответствует нормам главы III ICAO, а винтовентиляторная силовая установка обеспечивает на 25–30% меньший расход топлива по сравнению с аналогичными по тяге турбореактивными двигателями.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.