Время поднимать цены и создавать альянсы

Начало этого летнего сезона стало урожайным на альянсы для российских авиакомпаний. Тенденция, только обозначившаяся в прошлом году (первыми, хотя и не слишком успешными ласточками стали соглашения "Трансаэро" с "Чешскими авиалиниями" и "эрБалтик" (airBaltic)), теперь четко просматривается как одно из основных направлений развития авиарынка, причем практически все движения в этом направлении происходят среди перевозчиков первой десятки. И если раньше крупнейшие отечественные перевозчики стремились к сотрудничеству с иностранными компаниями и жестко конкурировали друг с другом, то теперь экономическая ситуация в стране и возросшая внутренняя конкуренция заставляют их все чаще задумываться о необходимости координации своих действий. Так, "Красноярские авиалинии" подписала соглашение с "Аэрофлотом", подразумевающее интерлайн и стыковки рейсов - по Красноярскому региону со стороны "КрасЭйр" и по международным направлениям со стороны "Аэрофлота".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.