Время производителей

Dassault Falcon
Adrien Daste / Dassault Falcon

В конце прошлого — начале этого года французский производитель деловых самолетов Dassault Aviation серьезно расширил собственную сеть технической поддержки своих ВС, приобретя двух независимых провайдеров по ТОиР. Означает ли это, что независимые авторизованные сервисные центры в деловой авиации уйдут в прошлое?

С момента своего зарождения в середине 1960 гг., когда состоялись знаковые для отрасли первые полеты бизнес-джетов British Aerospace 125 (в 1962 г.), Dassault Falcon 20 и Learjet 23 (1963 г.), Grumman (Gulfstream) II (1966 г.), рынок технического обслуживания и ремонта воздушных судов деловой авиации претерпел ряд фундаментальных изменений.

Первоначально послепродажное обслуживание авиационной техники, составной частью которого является техническое обслуживание, было прерогативой производителя. Кому, как не разработчику и изготовителю, известны все нюансы предсерийной эксплуатации, у которого имеется статистика отказов агрегатов и компонентов, а также интерес к последовательной и планомерной доработке типа ВС. Однако ввиду небольшого объема рынков сбыта основной акцент делался на развитии производственных мощностей и модернизации линий сборки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.