Всплеск поставок Airbus в сентябре

ATO.ru — Airbus передал заказчикам 73 самолета в сентябре, что значительно превышает показатели последних трех месяцев и сентября прошлого года, — в основном благодаря высокому темпу производства A321neo.
Европейский производитель поставил девять A220, один A319neo, 18 A320neo, 40 A321neo, четыре A330-900 и всего один A350.
Таким образом, общее количество поставленных с начала года Airbus самолетов достигло 507, включая 62 A220, 10 A319neo, 132 A320neo, 250 A321neo, 20 A330 и 33 A350.
Среди поставленных в сентябре самолетов один A320neo для азербайджанского национального перевозчика AZAL.
Всего в 2025 году Airbus рассчитывает поставить около 820 самолетов. Старт 2025-го оказался медленным: сказалась нехватка двигателей, в основном для узкофюзеляжного семейства A320neo. Но рост показателей в III квартале, очевидно, говорит о том, что с проблемой удается справляться.
Airbus поставил 63 самолета в июне, 67 в июле и 61 в августе, который обычно является "медленным" месяцем из-за летних каникул во Франции и Германии. 73 "сентябрьских" самолета — это на 23 ВС больше, чем годом ранее.
Рост темпов поставок обусловлен увеличением выпуска узкофюзеляжных самолетов, включая A220.
В прошлом месяце Airbus получил только 10 заказов, все на широкофюзеляжные A350-900 от неназванных заказчиков. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million