Вторая попытка

В конце апреля состоялся визит в Москву двух представителей высшего руководство IATA (International Air Transport Association) - старшего директора управления IDFS Грэма Пирса и регионального директора IDFS по Северной Европе Габи Бэк. Они провели переговоры с топ-менеджерами нескольких отечественных авиакомпаний и агентств о возможности внедрения на российском рынке системы взаиморасчетов по пассажирским перевозкам - BSP (Billing and Settlement Plan). 
Первая попытка организации BSP в России была предпринята в 1996 г., однако тогда она окончилась неудачей, в основном в результате лоббирования со стороны некоторых игроков авиарынка (см. АТО N 29, стр. 50). Российское ведомство гражданской авиации на это направление деятельности IATA в нашей стране наложило ограничение. Теперь ситуация изменилась. По словам менеджеров IATA, ограничений больше нет и после проведения необходимых переговоров и консультаций проект может быть возобновлен. Правда, сегодня в Россию намерена прийти уже совсем не та BSP, что пять лет назад.

IATA, основная международная общественная организация авиационной отрасли, в течение долгого времени несла все признаки, почти неизбежно характерные для общественных структур такого масштаба: косность, неповоротливость, склонность к формализму, бюрократии. Это неудивительно: большинство аналогичных ассоциаций в разных отраслях по сей день сохраняют подобный стиль работы.

Однако в последние годы IATA приступила к серьезной реорганизации, все более становясь похожей скорее на крупную корпорацию, нежели на общественную организацию, пусть даже и международную. В первую очередь изменения коснулись направлений, которые связаны с разработкой и внедрением тех или иных информационно-технологических продуктов, а также платных услуг для авиакомпаний и других участников отрасли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.