Вторичный рынок бизнес-джетов оживает
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов третий месяц подряд демонстрирует постепенное снижение. Такие данные приводят аналитики банка JP Morgan в ежемесячном отчете. Специалисты банка полагают, что пик предложений бывших в эксплуатации бизнес-джетов пройден, однако рынок (относительно исторических показателей) по-прежнему переполнен выставленными на продажу самолетами. Количество предложений ресурсных бизнес-джетов, в течение года достигавшее 17% от активного мирового парка реактивных самолетов делового класса, третий месяц подряд показывает весьма скромное снижение. По данным JP Morgan, в октябре этот показатель сократился на 0,3 процентных пункта и составил 13,3%. Однако продолжающееся cнижение числа бизнес-джетов на вторичном рынке не смогло остановить падения их средней стоимости, которая по состоянию на октябрь 2009 г. упала на 22,3% относительно прошлогодних показателей.
Традиционно вторичный рынок бизнес-джетов выступает одним из основных индикаторов состояния отрасли деловой авиации. Одиннадцатимесячное падение средней стоимости бывших в эксплуатации бизнес-джетов по-прежнему свидетельствует о слабой деловой активности на рынке. Однако то, что число вторичных бизнес-джетов все-таки начало последовательно сокращаться, говорит о некотором прогрессе: сделки по купле/продаже самолетов становятся реальными.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined